Второй этап с 12.11.по 18.11
Уважаемые участники проекта, приступаем ко второму этапу! Удачи вам!
Но шепот, хохотня глупцов...
И вот общественное мненье!
Будьте внимательны! Проблемный вопрос этого этапа звучит так:
Честь - это та высокая духовная сила, которая удерживает человека от подлости, предательства, лжи и трусости. Это стержень, который укрепляет в выборе поступка, когда судьей является совесть.Жизнь часто испытывает людей, ставя их перед выбором - поступить по чести и принять на себя удар или смалодушничать и пойти против своей совести. Выбор у человека есть всегда и от его нравственных принципов зависит, как он будет поступать.Труден путь чести, но отступление от него, потеря чести еще мучительнее. Дворянин, выходя на поединок, защищал и свою репутацию реального или потенциального общественного деятеля. Он чувствовал себя защитником и средоточением идеи независимости. Пушкин ставил рядом «независимость и честь». Для него в понятие чести входило все : и независимость дворянина, и способность оказаться на стороне невинно угнетенного, и верность своему долгу вне зависимости от выгоды, и личное бесстрашие в защите своих правил и представлений.
1. Биографы найдите и изучите информацию о воспитании А.С.Пушкина в детстве и о воспитании А.С.Пушкиным своих детей. Напишите эссе "Образ дома, семьи в жизни А.С.Пушкина". Поместите эссе на своей страничке.
Критерии оценки эссе
Критерии оценивания
|
Баллы
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
|
2
|
Точность и выразительность речи
|
2
|
Соблюдение орфографических норм
|
3
|
Соблюдение пунктуационных норм
|
3
|
Соблюдение речевых норм
|
2
|
Соблюдение языковых норм
|
2
|
Соблюдение этических норм
|
1
|
Соблюдение фактологической точности
|
1
|
Итого
|
16
|
2. Историки и исследователи, найдите и проанализируйте материал о Пушкине - дуэлянте, о последней дуэли, решите тест.
3.Лингвисты, продолжайте работать с "незнакомыми" словами и не забывайте знакомить членов команды с их значением, а также пополнять словарь.
4.Художники, окажите помощь в оформлении Ленты времени.
Продукт II этапа: создание Ленты времени "Дуэльные истории А.С.Пушкина". Здесь необходимо поместить год, в который произошла дуэль, с кем произошла, кратко описать причину и итог дуэли ( не менее 5), портрет противника А.С.Пушкина или иллюстрацию места дуэли т.е. наглядность обязательна.
Инструкция по созданию Ленты времени здесь
Критерии оценки Ленты времени здесь, а здесь сами оцените свою Ленту времени и сделайте оценку Ленты времени команд - участниц (не менее двух).
Предлагаю вам прочитать стихотворение "Смерть поэта" наизусть и записать видеоролик. Пригласите родителей помочь вам, ролик поместите на страничке вашей команды.
Оценка теста: за верный ответ 1 балл, за неверный 0 баллов
4.Художники, окажите помощь в оформлении Ленты времени.
Продукт II этапа: создание Ленты времени "Дуэльные истории А.С.Пушкина". Здесь необходимо поместить год, в который произошла дуэль, с кем произошла, кратко описать причину и итог дуэли ( не менее 5), портрет противника А.С.Пушкина или иллюстрацию места дуэли т.е. наглядность обязательна.
Инструкция по созданию Ленты времени здесь
Критерии оценки Ленты времени здесь, а здесь сами оцените свою Ленту времени и сделайте оценку Ленты времени команд - участниц (не менее двух).
Для тех, кто хотел бы проявить себя за рамками задания этого этапа!
Предлагаю вам прочитать стихотворение "Смерть поэта" наизусть и записать видеоролик. Пригласите родителей помочь вам, ролик поместите на страничке вашей команды.
Критерии оценки за видеоролик здесь
Рефлексия второго этапа - заполнение анкеты капитаном команды здесь
Не забываем заполнять Лист индивидуального плана участника проекта, Дневник работы команды а также таблицу "З-И-У-К"( столбец 4) и Таблицу продвижения, сюда же добавляем ссылку на Ленту времени.
Ответ на проблемный вопрос "Как вы понимаете высказывание " Погиб поэт - невольник чести?" поместите на Детском форуме.
Ответ на проблемный вопрос "Как вы понимаете высказывание " Погиб поэт - невольник чести?" поместите на Детском форуме.
Задания очень интересные, сформулированы чётко, направлены на исследовательскую деятельность. Не очень понятно с самоанализом и взаимооценкой: дан только один документ с заголовком Самооценка. Тогда взаимооценивание просто по критериям, а не анкетой?
ОтветитьУдалитьИнна Леонидовна,это было предложение Ольги Михайловны (для облегчения мне работы): не применять форму, критерии разработаны, а формы действительно просто их дублировали.
ОтветитьУдалитьВсё понятно. :)
Удалить